Наш менеджер свяжется с вами в течение 20 минут.
парфюмерии
на сумму
ОТ 1500 ГРН. - СКИДКА 15%!
ОТ 3000 ГРН. - СКИДКА 20%!
чтобы получить скидку 5% на любой заказ!
становится участником дисконтной программы!
- Что вы надеваете на ночь?
- Лишь немного «Шанель номер 5»
Мерилин Монро
Tester* - тестер без крышечки
Tester** - тестер с крышечкой
TESTER - это версия парфюма, предназначенная для его рекламы на точке продажи; это демонстрационный вариант аромата, который прилагается компанией-производителем к каждой партии товара. Содержимое флакона тестера является полностью идентичным тому парфюму, который выставлен на витрине бутика и предназначен для продажи. Стойкость, качество аромата, его ноты, этапы раскрытия - все это остается прежним, меняется только его оформление. Поскольку тестер парфюмерии предназначен для ее рекламы, то к оформлению флакона и упаковки производитель относится не столь бережно: тестер парфюмерии упакован в техническую упаковку, которая являет собой обычную коробку из белого или коричневого картона с надписью TESTER. Также тестеры зачастую не комплектуются крышечкой. Исключительно дизайн упаковки, а также то, что производство тестеров заложено в рекламный бюджет компании-производителя, являются причиной более низкой цены на этот вид парфюмерии.
Мужская парфюмерия
Красота мужчин иная, чем у женщин. Там, где любимая красит глазки, ты поправляешь рубашку, там, где она делает прическу, - ты начищаешь ботинки. Но запах, запах важен обоим...
Духи сегодня считаются органичной частью по большей части женского образа, хотя исторические источники утверждают изначальную унисексуальность парфюмерии. Все это - коварный Наполеон, который вместо того, чтобы, обожая мужскую парфюмерию сам, развивать ее популярность в мужском обществе, вообще запретил солдатам пахнуть чем-либо кроме обычного мыла.
Впрочем, это было оправдано: представьте себе многотысячную армию, которая идет трехдневным маршем без остановок на мытье/купание, в которой каждый второй солдат облит мужскими духами... Жуткое "зрелище" для обоняния.
Сам же Его Императорское Величество не только пользовался мужской парфюмерией, а даже изобрел первую в мире туалетную воду (видимо, делать в заточении на острове Св.Елены, помимо вынашивать коварные планы по завоеванию мирового господства, было нечего). Но, тем не менее, во многом благодаря его стараниям туалетная вода для мужчин стала входить в моду более, чем через столетие после запрета, - то есть, после Первой Мировой Войны.
Парфюмерия для мужчин сегодня отличается не меньшим многообразием, чем оная для женщин. Начиная с классических ароматов Eau Savage и Drakkar, заканчивая не менее популярными сегодня Gucci Pour Homme, Paco Rabanne Pour Homme и Chanel Egoiste Platinum. И если ранее использование парфюмерии мужчинами считалось признаком излишнего внимания к своей персоне (ведь бытовало мнение, что мужчина должен быть ненамного красивее обезьяны, а пахнуть табаком и потом), то сегодня уход за собой является обязательным для обоих полов, а использование женской и мужской парфюмерии - неотъемлемой его частью.
Мужская парфюмерия отличается от женской. Запахи кожи, табака, древесины и цитрусовых находят в ней свое отражение наряду с небольшими домесями цветочных и фруктовых нот. Использование мужской парфюмерии вовсе не умаляет мужественность образа, как считают до сих пор некоторые консерваторы, - есть мужские духи, которые наоборот - подчеркнут вашу силу и динамичность. К тому же, приятный запах всегда привлекает женщин. И неправда, что от мужчины должно нести потом и перегаром, - настоящая женщина всегда оценит того, кто следит за собой и прежде, чем идти на свидание, не поленится искупаться и брызнуть на себя капельку туалетной воды, - ведь это просто эстетично.